- Подробности
- Опубликовано 19.01.2015 12:31
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации МО «Икрянинский район»
1.Справочная правовая система “Консультант плюс” – для поддержки специалистов при поиске нормативно-правовых документов.
2.Программный модуль «БАРС – Аренда» - ведение реестров:
Реестр муниципальной собственности
Реестр контрагентов
Реестр договоров аренды
АИС «Формирование и контроль претензий и исковых заявлений»
АИС «Формирование платежных документов»
3.ПП «Парус – Бюджет 7»: мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, расчет заработной платы и кадровый учет.
АИС «Бухгалтерия»
АИС «Зарплата»
АИС «Управление кадрами муниципальной службы»
4.АИС «1С: Бухгалтерия» - предназначена для автоматической обработки бухгалтерского учёта.
5.АИС «1С:Зарплата и Кадры» - предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета, позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки по кадровому составу.
6.АРМ ФСС - Для обеспечения возможности представления страхователями отчетности в исполнительные органы Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи.
7.АИС “Мониторинг” – предназначена для размещения сведений по мониторингу межведомственных запросов и оказанию услуг в электронном виде.
8.АИС «СБиС++» - это система обмена юридически значимыми электронными документами между организациями, госорганами.
9.ПК «Бюджет – СМАРТ» - предназначен для автоматизации процессов составления, анализа и исполнения бюджетов муниципальных образований.
10.ПК «Свод –СМАРТ» - предназначен для формирования консолидированной отчетности всеми участниками бюджетного процесса в масштабе субъекта Российской Федерации, главного распорядителя, муниципального образования.
11.ПК "Хранилище-КС" - предназначен для проведения многомерного анализа финансовой и другой информации и представляет собой средство для решения стратегических задач бюджетного управления.
12.ПК «МО» («Муниципальные Образования») - предназначен для автоматизации взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с налоговыми органами.
13.СУФД - система удаленного финансового документооборота для Казначейства.
14.СЭД «DIRECTUM» - система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства.
15.АИС «Учет лимитов закупок УСМП и СОНО»
16.АИС «Реформа ЖКХ» - используется дляпредоставления информации о подготовленных или одобренных заявках, отчетов о ходе реализации региональных адресных программ, финансируемых с использованием средств Фонда, а также сведений для Реестра аварийных домов.
17.ПК «Гранд-Смета» - позволяет полностью автоматизировать работы, связанные с выпуском проектно-сметной документации на любые виды работ.
18.База данных «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика»
19.Типовая ведомственная информационная система «Система межведомственного электронного взаимодействия»
20.ИС «Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов» - предназначена дляавтоматизации сбора пояснительных записок к отчетам по форме 1-Контроль, сбора ежегодных докладов от федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; агрегации данных и построения аналитических отчетов.
21.Регистр муниципальных контрактов (договоров)
22.Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области
23.Реестр муниципальных услуг администрации МО «Икрянинский район»
24.Реестр молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище на 2011-2015 годы».
25.Реестр молодых людей-получателей книжек волонтеров.
26.Реестр граждан, нуждающихся в получении субсидий на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
27.Реестр молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в получении субсидий на строительство (приобретение) жилья в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
28.Реестр несовершеннолетних, уклоняющихся от обучения на территории Икрянинского района.
29.Реестр несовершеннолетних, не имеющих паспорта в возрасте от 14-18 лет на территории Икрянинского района.
30.Реестр неблагополучных семей, проживающих на территории Икрянинского района.
31.Реестр несовершеннолетних, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
32.Реестр условно осужденных несовершеннолетних, проживающих на территории Икрянинского района.
33.Реестр осужденных родителей, с отсрочкой отбывания наказания, проживающих на территории Икрянинского района.
34.Реестр муниципальных служащих.
35.Реестр Почетных граждан Икрянинского района.
36.Реестр распорядительных документов.
37.Реестр награжденных Почетной грамотой администрации МО «Икрянинский район» и Благодарственным письмом Главы администрации МО «Икрянинский район».
38.Банк данных фото- и видеоматериалов.