Банковские услуги должны быть доступны жителям всего региона
- Подробности
- Опубликовано 02.03.2018 11:56
Проблему обеспечения банковскими услугами жителей сельских районов области обсудили сегодня в рамках рабочего совещания под председательством министра экономического развития Астраханской области Алексея Попова. В совещании приняли участие представители банковских организаций и органов местного самоуправления.
На сегодняшний день в сельских населенных пунктах Астраханской области прослеживается невысокий уровень доступности платежной инфраструктуры, а также дефицит устройств самообслуживания.
В данный момент услугами охвачено 136 населенных пунктов районов области. При этом, не смотря на, проведенную в 2017 году работу, многие из муниципальных образований остаются неохваченным. Проблемы наблюдаются в 294 из них, чаще всего это удаленные запаромные села.
Кроме всего прочего, жители районов жалуются на неудобный график работы операционных офисов и отсутствие денежных средств в банкоматах. Сами представители банковского сектора причиной сложившейся ситуации называют недостаточную охрану банкоматов и дорогую инкассацию.
Для того, что бы решить эту проблему министерство экономического развития Астраханской области разработало паспорта районов по обеспеченности банковскими услугами. В них собрана информация о численности жителей населённых пунктов, а также о наличии офисов банков, терминалов, банкоматов и графиках их работы. Данные паспорта были направлены в банки для работы. Эта информация поможет представителям банковского сектора понять, где население нуждается в их услугах.
В заключение министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов отметил, что сложившуюся проблему в регионе необходимо решать, несмотря на все трудности. «Жители всей Астраханской области должны иметь одинаковый доступ к банковским услугам, вне зависимости о того, где они живут, в отдаленном селе или в региональном центре», - обратился к собравшимся Алексей Попов.
Официальный источник: https://minec.astrobl.ru/press-release/bankovskie-uslugi-dolzhny-byt-dostupny-zhitelyam-vsego-regiona