Уважаемые налогоплательщики!
- Подробности
- Опубликовано 13.07.2018 09:36
Начиная с июня 2018 года, жители Астраханской области могут получить, восстановить после утраты (порчи) или заменить после смены фамилии идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в региональных Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для оформления ИНН через МФЦ необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и заявление физического лица о постановке на налоговый учет. Документы также могут быть переданы представителем заявителя по нотариальной доверенности.
При этом, при первичном оформлении свидетельства ИНН или его замене в связи с изменением персональных данных услуга предоставляется бесплатно, а при повторном получении взамен утерянного или испорченного взимается государственная пошлина в размере 300 рублей».
Через МФЦ Вы можете также подать:
- заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
- уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется льгота;
- сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и транспортных средствах;
- заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений;
- запросы о предоставлении справок.
С полным перечнем государственных услуг Вы можете ознакомиться в филиалах МФЦ Астраханской области.
Перечень государственных услуг ФНС России, предоставляемых в МФЦ (pdf, 614 Кб)
Перечень филиалов и ТОСП МФЦ (pdf, 305 Кб)