- Подробности
- Опубликовано 08.04.2016 14:33
В связи с произошедшей реорганизацией, отдел строительства администрации МО «Икрянинский район» рассматривает следующие вопросы:
- Прием документов, а также выдача заключений о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания;
- Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
- Прием заявлений и выдача документов о согласии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Полномочия по осуществлению:
- приема и рассмотрения заявлений, подготовки решений по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
- выдачи градостроительных планов земельных участков,
- выдачи разрешения на строительство и реконструкцию,
- выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию,
- выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «Икрянинский район»,
перешли в Комитет по земельным отношениям, архитектуре и управлению муниципальным имуществом администрации МО «Икрянинский район».
Постановление администрации МО "Икрянинский район" от 03.07.2017 г. №680п "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 28.03.2014 №389п" скачать (zip,756 Кб)
1.Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность, гражданство РФ и место жительства заявителя и других членов семьи, старше 14 лет (копировать все листы).
2.Свидетельство о браке, о расторжении брака (при наличии).
3.Справка о составе семьи.
4.Домовая книга:
5.Правоустанавливающий документ на квартиру (ордер, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о гос.регистрации, договор социального найма и т.д.):
6.Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (копия всех листов технического паспорта):
7.Копии трудовых книжек, трудовых договоров, заверенные работодателем (на всех членов семьи);
8.Справки о заработной плате и других доходах (пенсии, пособии по опеке, стипендии, алиментах, социальных выплатах, доходах по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; доходах от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества и т.д.) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Справка о заработной плате предоставляется по форме:
Год, месяц/ Начислено /Удержано /Выдано на руки
9.Справка о детских пособиях (в управлении социального развития и труда по месту жительства).
10.Справка о субсидии на жилищно-коммунальные услуги (в управлении социального развития и
труда по месту жительства).
11.Документ о праве собственности на транспортное средство на всех членов семьи (при наличии).
12.Справки о наличии или отсутствия в собственности транспорта из ГИБДД на всех членов семьи.
13.Справки о наличии или отсутствии собственности из ФГУП "Ростехинвентаризация» по Астраханской области (БТИ) на всех членов семьи (кроме детей, родившихся после августа 1998г.).
14.Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи гражданина (регистрационная палата);
15.Документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства – на каждого члена семьи (УФМС России по Икрянинскому району - паспортный стол, с. Икряное, ул. Мира, 37 А);
16.Документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества (кадастровая выписка).
17.Отчет независимого оценщика, содержащий сведения о рыночной стоимости имущества заявителя.
18.Пособие по безработице с ОГКУ «Центр занятости населения Икрянинского района» (биржа труда) или справка, что не числитесь у них – на всех членов семьи.
19.Документ, подтверждающий право на льготу (при наличии такого права) (удостоверение многодетной семьи, удостоверение ветерана ВОВ, документ об инвалидности м другие).
20.Согласия на обработку персональных данных всех совместно проживающих членов семьи (пишется в отделе после предоставления всех документов).
21.Заявление о постановке на очередь (пишется заявителем в отделе после предоставлении полного пакета документов).
Сведения по доходам предоставляются теми гражданами, которые принимаются на учет нуждающихся в очередность и в список лиц, страдающих тяжелыми хроническими заболеваниями, (кроме туберкулезных больных).
Все документы предоставляются в оригиналах и ксерокопиях, справки - в оригиналах. Заявление оформляется по установленной форме при предоставлении полного пакета документов.